Blog
About us
Contact
Мадрид

Madrid

Tours   •   Flights   •   Hotels and hostels   •   Car rental   •   Transfers   •   Insurance   •   Railway tickets

The best activities

24/7 support

Honest reviews

No commission

 

Excursions in Madrid

Top 10 attractions in Madrid

Madrid has many tourist attractions such as the famous Prado Museum of European Art or the picturesque Plaza Mayora. But let's not go deep into listing the most popular tourist routes, but rather, in order, consider the places worth visiting.

пласа майор.jpg

1. Plaza Mayor

The most famous square in Madrid. This square is very significant for Spain, because on this very square there used to be markets, bullfighting and public executions of prisoners and heretics during the Spanish Inquisition. You should definitely visit the Plaza Mayor , wander through the old traditional shops and cafes.

королевский дворец.jpg

2. Royal Palace

The official residence of the royal family , it stands proudly in all its pristine glory. This is a magnificent building and is definitely worth a stroll to see it from all angles, only so you can appreciate its true size. If you have time, take your time to leave, find some shade and relax in the Campo del Moro Gardens or the Sabotini Gardens. They are so quiet and beautiful that it seems like you are far from the city.

музей прадо.jpg

3. Prado Museum

The Prado Museum is Spain's premier national art museum and one of the most visited places in the world as the "greatest museum of art". It features the world's finest collections of Spanish and European art dating from the 12th century to the early 19th century. If you are not a fan of art, you should still go , because the museum is not only a collection of works of art, it is also a beautiful building.

парк буэн ретиро.jpg

4. Park Buen Retiro

Park Buen Retiro, also known as the green lungs of Madrid, is one of the largest parks in the city. The park originally belonged to the Spanish monarchy, but at the end of the 19th century it became a public park. It is the ideal place for walking , contemplating great monuments and relaxing on the grass. With plenty of shade to hide from the ruthless daytime sun.

храм дебод.jpg

5. Temple of Debod

Here you will definitely feel like Indiana Jones when you visit this ancient Egyptian shrine that was donated to Spain as a token of gratitude for helping Egypt. Debod is located on a hill in the Oeste Park. The area around the temple is a popular spot with locals who like to get out here for a picnic and is one of the best places in Madrid to relax. We recommend that you go here in the evening to see the sunset, the temple looks brighter against the sunset.

вокзал аточа.jpg

6. Atocha station

Not just a transportation hub, it is home to an indoor botanical garden and home to a large colony of turtles. Opened in 1992, the rows of tropical trees and plants stretch for 3.96 km. under the arched roof of the station. You can relax under leafy palms and watch the turtle pond . For a better view of this creation, take the escalator to the upper level.

Собор Альмудена.jpg

7. Almudena Cathedral

The cathedral is opposite the Royal Palace. There is a museum in the temple itself, where state and church relics are presented. On weekends, the cathedral often hosts concerts of chamber and organ music. An interesting fact is that the cathedral is the place where the current king and queen of Spain held their wedding ceremony.

площадь пуэрта дель соль.jpg

8. Puerta del Sol

Puerta del Sol is the most central place in all of Madrid and this is where all the city's roads begin. This square is located close to shops, hotels and restaurants and is not only a tourist destination, but also one of the main centers of public transport in Madrid. It is always a bustling place where locals, tourists, street vendors and artists gather. This is the meeting place for friends.

дворец сибелес.jpg

9. Cibeles Palace

Cibeles Palace is a Gothic building that was once the main post office of Madrid, but has been the City Hall of Madrid since 2007. Plaza de Cibeles is primarily a square that serves as the cultural center of many events throughout the year. If you wish, you can go inside the palace and enjoy its interior . On the top floor there is a terrace and an observation deck, but to get there you need to stand in line.

толедо.jpg

10. City of Toledo

Madrid has very good transport links, so if you are here for more than 3 days, be sure to go to the former capital of Spain, Toledo. It is a medieval hilltop town, very picturesque and beautiful. The sights of Toledo include the Cathedral of Saint Mary, the Alcazar Fortress, the El Greco Museum, the Santo Tome Church and the Santa Cruz Museum. Take a walk around the city and just enjoy the history of the city. The town is not big, you may need only half a day.

Мадрид

Мадрид

Лучшие предложения

Поддержка 24/7

Честные отзывы

Без комиссий

 

Экскурсии в Мадриде

Топ-10 достопримечательностей Мадрида

В Мадриде есть множество туристических достопримечательностей, например такие знаменитые как, национальный музей европейского изобразительного искусства Прадо или живописная площадь Пласа Майора. Но давайте не будем углубляться в перечисление самых популярных туристических маршрутов, а лучше по порядку рассмотрим места, которые стоит посетить.

1. Пласа Майор

Самая знаменитая площадь в Мадриде. Данная площадь очень значима для Испании, ведь на этой самой площади раньше располагались рынки, проходила коррида и публичные казни заключенных и еретиков во времена испанской инквизиции. Стоит обязательно посетить Пласа Майор, побродить по старым традиционным магазинчикам и кафе.

2. Королевский дворец

Официальная резиденция королевской семьи, гордо стоит во всей своей первозданной красе. Это великолепное здание, и безусловно, стоит прогуляться, чтобы рассмотреть его со всех сторон, только так вы сможете оценить его истинные размеры. Если у вас есть время, не торопитесь уходить, найдите тенечек и отдохните в садах Кампо дель Моро или садах Саботини. Они такие тихие и красивые, что кажется будто вы находитесь далеко от города.

3. Музей Прадо

Музей Прадо — является главным испанским национальным художественным музеем, а также одним из самых посещаемых мест в мире как "величайший музей искусства". В нём представлены лучшие в мире коллекции испанского и европейского искусства, датируемые периодом от XII века до начала XIX века. Если вы не поклонник искусства, все равно стоит сходить, ведь музей это не только собрание художественных произведений, это еще и красивое здание.

4. Парк Буэн Ретиро

Парк Буэн Ретиро также известен как зелёные легкие Мадрида, является одним из крупнейших парков в городе. Изначально парк принадлежал Испанской монархии, но в конце XIX века стал общественным парком. Это идеальное место для прогулок, созерцания великих памятников и отдыха на траве. С большим количеством теньков, в которых вы можете скрыться от безжалостного дневного солнца.

5. Храм Дебод

Здесь вы точно почувствуйте себя Индианой Джонсом, когда посетите эту древнюю египетскую святыню, которая была подарена Испании как знак благодарности за помощь Египту. Дебод расположен на холме в парке Оэсте. Район вокруг храма, является популярным место у местных жителей, они любят выбираться сюда на пикник и это одно из лучших мест в Мадриде, чтобы расслабиться. Мы рекомендуем вам отправиться сюда вечером, чтобы увидеть закат,  храм на фоне заката выглядит более ярким.

6. Вокзал Аточа

Это не просто транспортный узел, он является домом для крытого ботанического сада и пристанищем для большой колонии черепах. Открытые в 1992 году ряды тропических деревьев и растений простираются на 3,96 км. под арочной крышей станции. Вы можете расслабиться под лиственными пальмами и понаблюдать за прудом с черепахами. Для того чтобы лучше рассмотреть это творение, поднимитесь на эскалаторе до верхнего уровня.

7. Собор Альмудена

Собор находится напротив Королевского дворца. В самом храме работает музей, где представлены государственные и церковные реликвии. В выходные дни в соборе часто проводят концерты камерной и органной музыки. Интересным фактом является то, что собор является местом, где нынешний король и королева Испании провели свою свадебную церемонию. 

8. Площадь Пуэрта-Дель-Соль

Площадь Пуэрта-Дель-Соль — является самым центральным местом во всем Мадриде и вот откуда начинаются все дороги города. Эта площадь расположена рядом с магазинами, гостиницами и ресторанами, является не только туристическим местом, но и одним из основных центров общественного транспорта Мадрида. Это всегда шумное место, где собираются местные жители, туристы, уличные торговцы и артисты. Это место встречи друзей.

9. Дворец Сибелес

Дворец Сибелес — это здание в готическом стиле, когда-то было главным почтовым отделением Мадрида, но с 2007 года является мэрией Мадрида. Пласа де Сибелес, это в первую очередь площадь, которая в течение года служит культурным центром многих событийных мероприятий. Если будет желание, вы можете войти внутрь дворца и насладиться его интерьером. На верхнем этаже находится терраса и смотровая площадка, но чтобы туда попасть нужно отстоять очередь.

10. Город Толедо

В Мадриде очень хорошее транспортное сообщение, поэтому если вы находитесь тут больше 3-х дней, обязательно отправьтесь в бывшую столицу Испании, Толедо. Это средневековый городок, находящийся на вершине холма, очень живописный и красивый. Достопримечательности Толедо включают собор Святой Марии, крепость Алькасар, музей Эль-Греко, церковь Санто-Томе и музей Санта-Крус. Прогуляйтесь по городу и просто насладитесь историей города. Городок не большой, возможно вам понадобится всего лишь пол дня.

Поддержка

Юридическая информация

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon

© 2020, GO & WALK