нью-йорк.jpg

New York

Tours   •   Flights   •   Hotels and hostels   •   Car rental   •   Transfers   •   Insurance   •   Railway tickets

The best activities

24/7 support

Honest reviews

No commission

 

Excursions in New York

Top 10 attractions in New York

It is almost impossible to see everything that New York has to offer to its residents and guests, but there are sights to which the term must is applied, that is, they must be visited. New York authorities have developed a new interactive map of the city, which will allow you to explore more than 33 thousand attractions. We have compiled a kind of rating of attractions in New York. We are talking about the top ten of this rating.

1. Empire State Building

The famous Manhattan skyscraper took 11 months to build. During your visit, pay special attention to the lobby, which was renovated in 2009 in its original Art Deco design. The Empire State Building observation decks , which are located on the 86th and 102nd floors, are among the most visited in the world. Skyscraper illumination can reproduce simultaneously nine different colors.

2. Brooklyn Bridge

This bridge over the East River is reminiscent of the history of New York as one of the most innovative cities in terms of architecture. In 1883, when the Brooklyn Bridge was commissioned, it became a real engineering achievement. Today it is visited by thousands of tourists, who have wonderful views of Manhattan and sights such as the Statue of Liberty. Important tip: beware of cyclists trying to avoid crowds.

3. Central Park

One of the largest and one of the most famous US parks in the world, it was designed by architects Frederick Olmsted and Calvert Vox. Almost all landscapes were created by hand. Millions of tourists and locals visit Central Park , with a total area of more than 3 square meters. km. People come here for picnics, sunbathe here in summer, and skate on ice in winter. It also hosts a variety of events such as Shakespeare in the Park and concerts by the New York Philharmonic Orchestra.

4. Statue of Liberty

Perhaps the most iconic building in New York. In the fall, the statue was closed for repairs due to damage sustained by Hurricane Sandy, but luckily for many, it is now reopened. Tip: Book your sightseeing tour in advance to avoid the huge lines.

5. Central station

The 100-year-old station is visited by thousands of passengers every day, but it is also a work of art. The terminal was rebuilt in the Beaux-Arts style, continuing the tradition of the Renaissance and Baroque, and is equally unique in form and content. The domed decorated ceiling, the famous clock above the main information desk, the variety of ornaments are worth a trip to the station.

6. Museum of Natural History

It doesn't matter if you are more passionate about dinosaurs, gems or anything else, you will be impressed by what you see here. The museum's collection contains more than 32 million copies, only a part of which can be exhibited at the same time. Already in the hall you will be greeted by a huge barosaur, and inside you can explore almost the entire world of dinosaurs . When you get tired of them, go through the floors to trace the history of the evolution of mankind.

7. Staten Island Ferry

The ferry service between Staten Island and Manhattan is perhaps the only thing that is cheaper today than it was in 1817, when the first ferries were launched on the line. Then they cost 25 cents, today the ride is free. These 24-hour ferries are a lifesaver for residents of New York's southernmost borough, but they also offer stunning views from the water . Among them are the Statue of Liberty, Governor's Island, Ellis Island and others.

8. Prospect Park

Brooklyn Prospect Park is a large public park designed by Central Park authors Olmsted and Vox. The park is home to large areas of protected wildlife such as the famous Long Meadow, a 90-acre lawn considered the largest in the United States. In addition, it has its own zoo and its own concert venue.

9. Chrysler Building

The most impressive skyscraper in New York and one of the most famous examples of Art Deco architecture, formerly owned by the Chrysler Corporation, was built in 1930. The triangular windows at the top of the tower, which are illuminated in different colors, create an indescribable effect at night. At the top of the skyscraper there was an observation deck, which was then replaced by a restaurant.

10. Yankee Stadium

The newest stadium of the popular New York Yankees baseball club was opened in 2009. The modern design of the arena with a white stone facade, huge HD-quality scoreboard and cup holders in the stands create comfort and coziness for all attendees of the matches of MBL, North America's Major Baseball League. In addition, the arena is home to the New York Yankees Museum, which contains balls signed by all of the club's current baseball players.

 

Support

Legal information

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon

© 2020 GO & WALK

Блог
О нас
Контакты
нью-йорк.jpg

Нью-Йорк

Лучшие предложения

Поддержка 24/7

Честные отзывы

Без комиссий

 

Экскурсии в Нью-Йорке

Топ-10 достопримечательностей Нью-Йорка

Увидеть все, что предлагает своим жителям и гостям Нью-Йорк, почти невозможно, но есть такие достопримечательности, к которым применим термин must, то есть их надо посетить обязательно. Власти Нью-Йорка разработали новую интерактивную карту города, которая позволит исследовать более 33 тысяч достопримечательностей. Мы составили своеобразный рейтинг достопримечательностей Нью-Йорка. Мы рассказываем о первой “десятке” этого рейтинга.

эмпайр стейт билдинг.jpg

1. Эмпайр-стейт-билдинг

Знаменитый манхэттенский небоскреб возводили 11 месяцев. Во время визита уделите особое внимание лобби, которое в 2009 году было отреставрировано в оригинальном дизайне “ар деко”. Смотровые площадки Эмпайр-стейт-билдинг, которые расположены на 86 и 102 этажах, являются одними из самых посещаемых в мире. Иллюминация небоскреба может воспроизводить одновременно девять разных цветов.

бруклинский мост.jpg

2. Бруклинский мост

Этот мост через пролив Ист-Ривер напоминает об истории Нью-Йорка, как одного из самых инновационных городов с точки зрения архитектуры. В 1883, когда Бруклинский мост был введен в эксплуатацию, он стал настоящим достижением инженерной мысли. Сегодня его посещают тысячи туристов, которым открывается замечательный вид на Манхэттен и такие достопримечательности, как Статуя Свободы. Важный совет: опасайтесь велосипедистов, которые пытаются объехать толпу.

центральный парк.jpg

3. Центральный парк

Один из крупнейших и один из самых известных в мире парков США был спроектирован архитекторами Фредериком Олмстедом и Калвертом Воксом. Практически все ландшафты были созданы вручную. Миллионы туристов и местных жителей посещают Центральный парк, общая площадь которого составляет более 3 кв. км. Сюда приезжают на пикники, летом здесь загорают, а зимой – катаются на льду. Кроме того, тут проводятся различные мероприятия, такие как “Шекспир в парке” и концерты Нью-Йоркского филармонического оркестра.

статуя свободы.jpg

4. Статуя свободы

Пожалуй, самое эпохальное сооружение в Нью-Йорке. Осенью статуя была закрыта на ремонт из-за повреждений, полученных во время урагана Сэнди, но, к счастью для многих, она теперь снова открыта. Совет: забронируйте заранее тур на посещение достопримечательности, чтобы избежать огромных очередей.

центральный вокзал.jpg

5. Центральный вокзал

Вокзал со столетней историей ежедневно посещают тысячи пассажиров, но он является еще и произведением искусства. Терминал был перестроен в стиле “боз-ар”, продолжавшим традиции ренессанса и барокко, и одинаково уникален по форме и содержанию. Куполообразный декорированный потолок, знаменитые часы над главной информационной стойкой, многообразие орнаментов стоят того, чтобы съездить на вокзал.

музей естественной истории.jpg

6. Музей естественной истории

Не имеет значения, чем вы больше увлечены – динозаврами, драгоценными камнями или чем-то другим, вы будете впечатлены увиденным здесь. В коллекции музея более 32 миллионов экземпляров, только часть которых может быть выставлена одновременно. Уже в холле вас встретит огромный барозавр, а внутри вы сможете изучить почти весь мир динозавров. Когда устанете от них, отправляйтесь по этажам, чтобы проследить историю эволюцию человечества.

паром статан-айленд.jpg

7. Паром Статен-Айленд

Паромная переправа между Статен-Айлендом и Манхэттеном, возможно, единственное, что сегодня стоит дешевле, чем в 1817 году, когда на линию выпустили первые паромы. Тогда они стоили 25 центов, сегодня поездка на них бесплатна. Эти круглосуточные паромы – настоящее спасение для жителей самого южного из районов Нью-Йорка, но это также возможность понаблюдать за потрясающими видами с воды. Среди них – статуя Свободы, Губернаторский остров, остров Эллис и другие.

проспект-парк.jpg

8. Проспект-парк

Бруклинский Проспект-парк – большой общественный парк, спроектированный авторами Центрального парка Олмстедом и Воксом. В парке расположены большие участки охраняемой живой природы – такие, как известный “Долгий Луг” (Long Meadow) – лужайка площадью 90 акров, которая считается самой крупной в США. Кроме того, там есть свой зоопарк и своя концертная площадка.

крайслер-билдинг.jpg

9. Крайслер-Билдинг

Самый впечатляющий небоскреб Нью-Йорка и один из самых известных образцов ар-деко в архитектуре, принадлежавший ранее корпорации Chrysler, был построен в 1930 году. Окна треугольной формы наверху башни, которые освещаются различными цветами, создают непередаваемый эффект в ночное время. На вершине небоскреба находилась обзорная площадка, замененная затем рестораном.

янки-стэдиум.jpg

10. Стадион Yankee

Новейший стадион популярного бейсбольного клуба “Нью-Йорк Янкиз” был открыт в 2009 году. Современный дизайн арены с фасадом из белого камня, огромное табло HD-качества и держатели для чашек на трибунах создают комфорт и уют для всех посетителей матчей MBL, главной бейсбольной лиги Северной Америки. Кроме того, на арене расположен музей “Нью-Йорк Янкиз”, в котором хранятся мячи, подписанные всеми ныне здравствующими бейсболистами клуба