рио-де-жанейро.jpg

Rio de Janeiro

Tours   •   Flights   •   Hotels and hostels   •   Car rental   •   Transfers   •   Insurance   •   Railway tickets

The best activities

24/7 support

Honest reviews

No commission

 

Excursions in Rio de Janeiro

Top 10 attractions in Rio de Janeiro

Looking at the white sand beaches, high mountains and picturesque bay, it's easy to see why the locals call Rio de Janeiro "cidade maravilhosa". Brazil's second largest city, stretching along the shores of the South Atlantic Ocean, is surrounded by some of the most beautiful natural landscapes in the world.

1. Statue of Christ the Redeemer

On the high mountain Corcovado stands the famous statue of Christ the Redeemer with outstretched arms, which is considered the main symbol of Rio de Janeiro. Construction on the statue began in 1922, during the heyday of the Art Deco movement. Made of concrete and soapstone, the figure is the largest of its kind in the world. An electrified railway leads to the foot of the mountain, along which a miniature train runs. From here, to get to the top, you have to climb hundreds of steps. It is now possible to make the journey upstairs a little easier with elevators and escalators.

2. Copacabana

Copacabana tends to be livelier than the nearby and almost as famous Ipanema Beach. It seems that locals calling themselves "cariocas" never stop playing soccer or beach volleyball here, and street vendors are always grabbing drinks and snacks from the many shops lining the coastline. Fort Copacabana, a military base with a museum open to the public, stands at the very edge of the beach.

3. Ipanema

This beach, which became famous in the 1960s with the song "Girl from Ipanema", remains popular to this day. A long, curving strip of soft white sand that travels in "waves" regularly hits the first places in the ratings of the best beaches in the world. In the immediate vicinity of Ipanema Beach there are many shops, cafes and restaurants, as well as art galleries, theaters and clubs.

4. Sugarloaf Mountain

Sugarloaf Mountain rises 400 meters above Guanabara Bay. The mountain is a quartz-granite monolith that can be clearly seen through the glass hull of the cable car called "bondinho". Cable car cabins leave every twenty minutes from the station on Babilonia Hill and climb to the top of Morro da Urca. Here you can change to another cable car and get to the top of Sugarloaf Mountain itself.

5. Botanical garden

The Rio de Janeiro Botanical Garden is located in the western part of the Lagoa area. More than eight thousand species of vegetation grow here. Many trees, including whole alleys of tall palms. Some visitors come to the park just to admire the collection of over six hundred orchid species. The Rio de Janeiro Botanical Gardens are full of sculptures, fountains and themed gardens. There is a Japanese garden, a lily pond and the Museu do Meio Ambiente, a newly built environmental museum.

6. District of Santa Teresa

The Santa Teresa area is spread over the top and slopes of the hill overlooking the city's harbor. In this area, guests of Rio de Janeiro can admire the elegant manors of wealthy 19th century planters. In the XX century, the area was chosen by artists, musicians and writers. Many clubs and stylish boutiques have sprung up here. Santa Teresa is the route of the last tram left in Rio de Janeiro. Until recently, it was a ride for tourists and was considered one of the main attractions of Santa Teresa, until the tram line was closed due to an accident.

7. District Lapa

The Lapa area is located in the central part of the city, which is called “Center”. Lapa was once a red-light district and today is known as one of the liveliest "nightlife" areas with many nightclubs and restaurants. Lapa is samba, bars and dancing spilling onto the streets on weekend nights. The Lapa area is a great place to meet friends and experience local cuisine and the caipirinha, a Brazilian national drink with a strong sugarcane and lime liqueur. The famous Escadaria Selaron staircase connects the Lapa and Santa Teresa areas with its steps.

8. Tijuca National Park

Tijuca National Park is one of the largest urban woodlands in the world. The park includes a large area with a predominantly mountainous landscape. Visitors can climb here to the top of Rio de Janeiro's highest mountain, Tijuca Peak, which offers stunning views of Guanabara Bay and the city below. On the territory of the Tijuca National Park, there is the Meyrink Chapel, in which the canvases of the famous Brazilian artist Candido Portinari, who worked in the neo-realism style, deserve special attention.

9. Maracanã Stadium

Local residents consider the Maracanã Stadium the most important attraction of the city. At one time this stadium ranked first in the world in terms of capacity. Currently, the stadium's capacity is somewhat smaller - it has been reduced to ensure greater safety. Now there are no standing places in the stadium and only seated ones remained. In preparation for the 2014 World Cup, a partial renovation was carried out. At the moment, the stadium has a capacity of 80,000 people. Maracanã Stadium continues to be the largest stadium in South America.

10. Lagoa District

Lagoa is not only the best area in the prestigious "Zone of the Sun", but also the third most expensive area in all of South America. Here is the large lagoon Lagoa Rodrigo de Freitas. The nearly six and a half kilometers long pedestrian path that runs parallel to the coastline attracts joggers and cyclists. Summer terraces of cafes and restaurants are scattered along the coast, offering magnificent views of the lagoon and beaches.

Support

Legal information

  • Facebook Clean
  • Twitter Clean
  • White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon

© 2020 GO & WALK

Блог
О нас
Контакты
рио-де-жанейро.jpg

Рио-де-Жанейро

Лучшие предложения

Поддержка 24/7

Честные отзывы

Без комиссий

 

Экскурсии в Рио-де-Жанейро

Топ-10 достопримечательностей Рио-де-Жанейро

Глядя на пляжи с белоснежным песком, высокие горы и живописную бухту, легко понять, почему местные жители называют Рио-де-Жанейро «cidade maravilhosa». Второй по величине город Бразилии, раскинувшийся на берегу южной части Атлантического океана, окружен одними из самых красивых природных ландшафтов мира.

статуя христа искупителя.jpg

1. Статуя Христа Искупителя

На высокой горе Корковаду стоит знаменитая статуя Христа-Искупителя с распростертыми руками, считающаяся главным символом Рио-де-Жанейро. Строительство статуи началось в 1922 году, в эпоху расцвета движения ар-деко. Сложенная из бетона и стеатита фигура является крупнейшей статуей подобного рода в мире. К подножию горы ведет электрифицированная железная дорога, по которой курсирует миниатюрный поезд. Отсюда, чтобы попасть к вершине, придется подняться по сотням ступеней. В настоящее время есть возможность немного облегчить путешествие наверх с помощью лифтов и эскалаторов.

копакабана.jpg

2. Копакабана

Копакабана обычно выглядит более оживленно, чем расположенный рядом с ней, и почти столь же знаменитый, пляж Ипанема. Кажется, что местные жители, называющие себя «cariocas», никогда не прекращают играть здесь в соккер или пляжный волейбол, а уличные торговцы вечно таскают напитки и закуски из многочисленных магазинов, выстроившихся вдоль береговой линии. Форт Копакабана, военная база с музеем, открытым для всех желающих, стоит у самого края пляжа.

ипанема.jpg

3. Ипанема

Этот пляж, ставший известным в 1960-ых годах после появления песни «Девушка с Ипанемы», остается популярным и по сей день. Длинная, изгибающаяся дугой полоса мягкого белого песка, идущего «волнами», регулярно попадает на первые места рейтингов лучших пляжей мира. В непосредственной близости от пляжа Ипанема находится немало магазинов, кафе и ресторанов, а также художественных галерей, театров и клубов.

сахарная голова.jpg

4. Гора Сахарная голова

Гора Сахарная голова вздымается на высоту 400 метров над заливом Гуанабара. Гора представляет собой кварцево-гранитный монолит, который можно хорошо рассмотреть через стеклянный корпус кабинки подвесной канатной дороги, называемой «bondinho». Кабинки подвесной дороги отправляются каждые двадцать минут от станции на холме Babilonia и поднимаются на вершину горы Морро-да-Урка. Здесь можно пересесть на другую подвесную дорогу и добраться уже до вершины самой горы Сахарная голова.

ботанический сад рио.jpg

5. Ботанический сад

Ботанический сад Рио-де-Жанейро расположен в западной части района Лагоа. Здесь произрастает более восьми тысяч видов растительности. Много деревьев, включая целые аллеи высоких пальм. Некоторые посетители приходят в парк только для того, чтобы полюбоваться коллекцией из более шестисот видов орхидей. В ботаническом саду Рио-де-Жанейро немало скульптур, фонтанов и тематических садов. Есть здесь японский сад, пруд с лилиями и Museu do Meio Ambiente, недавно построенный музей окружающей среды.

санта тереза.jpg

6. Район Санта Тереза

Район Санта-Тереза раскинулся на вершине и склонах холма, возвышающихся над городской гаванью. В этом районе гости Рио-де-Жанейро могут полюбоваться элегантными усадьбами богатых плантаторов 19-го столетия. В XX веке район облюбовали художники, музыканты и писатели. Здесь появилось много клубов и стильных бутиков. По Санта-Терезе проходит маршрут последнего трамвая, оставшегося в Рио-де-Жанейро. Вплоть до недавнего времени он катал туристов и считался одной из основных достопримечательностей Санта-Терезы, пока трамвайная линия не была закрыта из-за несчастного случая.

лапа.jpg

7. Район Лапа

Район Лапа находится в центральной части города, который так и называется - «Центр». Лапа некогда был кварталом красных фонарей, а сегодня известен как один из самых оживленных «ночных» районов со множеством ночных клубов и ресторанов. Лапа — это самба, бары и танцы, выплескивающиеся на улицы по ночам уикэнда. Район Лапа — прекрасное место для встреч с друзьями и знакомства с местной кухней и коктейлем «кайпиринья», национальным бразильским напитком с крепким ликером из сахарного тростника и лайма. Знаменитая лестница Escadaria Selaron соединяет своими ступеньками районы Лапа и Санта-Тереза.

тижука.jpg

8. Национальный парк Тижука

Национальный парк Тижука — один из крупнейших городских лесных массивов в мире. Парк включает в себя большую территорию с преимущественно горным ландшафтом. Посетители могут попасть здесь на вершину самой высокой горы Рио-де-Жанейро, пик Тижука, с которого открываются потрясающие виды на залив Гуанабара и раскинувшийся внизу город. На территории Национального парка Тижука находится часовня Майринк, в которой особого внимания заслуживают полотна знаменитого бразильского художника Кандиду Портинари, работавшего в стиле нео-реализм.

маракана.jpg

9. Стадион "Маракана"

Стадион Маракана местные жители считают самой главной достопримечательностью города. Одно время этот стадион, занимал первое место в мире по вместимости. В настоящее время вместимость стадиона несколько меньше — ее снизили для обеспечения большей безопасности. Теперь на стадионе нет стоячих мест и остались только сидячие. Во время подготовки к Кубку мира 2014 года, была проведена частичная реконструкция. На данный момент вместимость стадиона составляет 80 000 человек. Стадион Маракана продолжает оставаться крупнейшим стадионом Южной Америки.

лагоа.jpg

10. Район Лагоа

Лагоа — не только самый лучший район в престижной «Зоне Солнца», но и третий по дороговизне район во всей Южной Америке. Здесь находится большая лагуна Lagoa Rodrigo de Freitas. Пешеходная дорожка протяженностью почти шесть с половиной километров, идущая параллельно береговой линии, привлекает любителей бега трусцой и велосипедистов. По всему побережью разбросаны летние террасы кафе и ресторанов, откуда открываются великолепные виды на лагуну и пляжи.